Воскресенье, 08.12.2019, 07:13

Главная Мой Выход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
           УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ МО СЕВЕРСКИЙ РАЙОН


Меню сайта
Внимание! Опрос!

Инф. системы

Полезные ссылки

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Об утверждении показателей и критериев эффективности работы ОУ МО Северский район



УПРАВЛЕНИЕ  ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ  МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ
СЕВЕРСКИЙ  РАЙОН

П Р И К А З

от 20.11.2013 г.          ст. Северская            №  1210                                                                                                                                                            


Об утверждении показателей и критериев эффективности работы  образовательных организаций  муниципального образования Северский район

В целях реализации Указа президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», постановления Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги» и Плана мероприятий по формированию независимой оценки качества работы образовательных организаций муниципального образования Северский район, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Северский район от 5 сентября 2013 г. № 1984, приказываю:

1. Утвердить показатели и критерии эффективности работы  образовательных организаций  муниципального образования Северский район (приложение).
2. Контроль  за  исполнением  данного   приказа    возложить    на Е.А. Сорокину, заместителя начальника управления образования администрации МО Северский район.


Начальник   управления образования                                                    Л.В. Мазько                                                                  



Приложение  
к приказу УО
от 20.11.2013  № 1210

Показатели  и критерии эффективности работы  образовательных организаций
муниципального образования Северский район

№п/п

Критерии

 

Показатели

 

Общеобразовательные учреждения

1.      

Обеспечение доступности качественного образования, создания условий для удовлетворения индивидуальных запросов обучающихся

 

1.1.Доля обучающихся, поступивших в ОУ  из своего микрорайона (населенного пункта).

1.2.Доля обучающихся, поступивших в ОУ не из своего микрорайона (населенного пункта).

1.3.Наличие альтернативных форм обучения (семейная, дистанционная).

1.4. Наличие профилей обучения.

1.5. Количество образовательных программ дополнительного образования детей, в том числе:

- собственно образовательного учреждения;

- учреждениями дополнительного образования.

2.      

Обеспечение высокого качества обучения и воспитания

2.1.Место ОУ в рейтинге по результатам ГИА и ЕГЭ:

- муниципальный рейтинг

-краевой рейтинг

2.2.Количество медалистов и 100-бальников (от числа выпускников 11-х классов).

2.3. Количество выпускников, не получивших аттестат.

2.4. Доля обучающихся на «4» и «5» от общего числа обучающихся в ОУ.

2.5. Наличие победителей олимпиад, соревнований, конкурсов:

-муниципального уровня;

-краевого уровня;

-федерального уровня;

2.6. Количество преступлений, отказных материалов на несовершеннолетних за 1год.

2.7.Наличие в ОУ медиатеки.

2.8. Количество обучающихся на 1 компьютер.

2.9. ОУ, имеющее статус  экспериментальной площадки:

- муниципального уровня;

-регионального уровня.

2.10. ОУ, имеющее статус  стажировочной  площадки:

- муниципального уровня;

-регионального уровня.

3.      

Информационная открытость

3.1. Отсутствие обоснованных обращений граждан в вышестоящие органы управления образованием (органы власти).

3.2.Наличие постоянно обновляемого сайта школы. 3.3. Наличие в ОУ периодической печати, радиоузла, телевидения и др.

3.4.Наличие публикаций в СМИ о деятельности ОУ.

4.      

Создание условий для сохранения здоровья и безопасности обучающихся

 

4.1. Доля обучающихся, занимающихся в школьных спортивных секциях, клубах и т.д.

4.2.Охват обучающихся горячим питанием (%).

4.3.Количество случаев травматизма обучающихся в ходе проведения занятий и внеклассных мероприятий (во время пребывания детей в школе).

4.4.Создание условий антитеррористической, пожарной безопасности в ОУ.

5.      

Кадровое обеспечение образовательного процесса

5.1.Средняя наполняемость классов в ОУ.

5.2. Соотношение обучающихся и учителей (количество обучающихся на одного преподавателя).

5.3. Доля учителей, имеющих высшее образование.

5.4.Доля учителей, получивших в установленном порядке:

-высшую квалификационную категорию;

- первую квалификационную категорию;

- подтверждение соответствия занимаемой должности.

5.5. Доля учителей, имеющих государственные и ведомственные награды.

6.      

Благоустройство территории

6.1. Санитарное состояние территории.

6.2. Эстетическое оформление территории.

6.3. Безопасность игрового и спортивного оборудования.

Дошкольные образовательные учреждения

1

Информационная открытость

1.1. Наличие информационных стендов.

1.2. Организация работы сайта ДОУ.

1.3  Наличие публикаций СМИ

2

Кадровое обеспечение

2.1. Доля педагогов, имеющих  высшее специальное педагогическое образование.

2.2. Доля педагогов, получивших в установленном порядке:

- высшую квалификационную  категорию;

- первую квалификационную  категорию;

- подтверждение соответствия занимаемой должности.

2.3.Доля педагогов, имеющих государственные отраслевые награды.

2.4. Участие ДОУ в фестивалях, конкурсах, проектах муниципального, регионального, всероссийских и международных уровней

3

Создание условий для сохранения здоровья и безопасности воспитанников

3.1. Выполнение натуральных норм питания.

3.2. Уровень заболеваемости (посещаемость).

3.3. Количество случаев травматизма воспитанников.

3.4. Создание условий антитеррористической безопасности в образовательном учреждении.

4

Продуктивность реализации приоритетных направлений учреждения

3.5. Наличие мультимедийного и интерактивного оборудования.

3.6. Наличие статуса экспериментальной площадки муниципального и регионального уровня.

3.7. Наличие статуса стажировочной площадки муниципального и регионального уровня.

3.8. Наличие опыта работы, внесенного в банк данных муниципального и регионального уровня

5

Обеспечение доступности дошкольного образования

5.1. Группы семейного воспитания (в них детей).

5.2. Группы кратковременного пребывания(в них детей).

5.3. Возможность получения  дополнительного образования в ДОУ.

6

Благоустройство территории

6.1. Санитарное состояние территории.

6.2. Эстетическое оформление территории.

6.3. Безопасность игрового и спортивного оборудования.

Учреждения дополнительного образования

1

Сохранность и стабильность детских групп, коллективов

1.1. Количество учащихся, прошедших курс обучения от начала и до конца года.

1.2.Движение учащихся, показатели сохранности и стабильности контингента обучающихся

2

Результативность деятельности

2.1. Участие и результативность воспитанников в мероприятиях муниципального, регионального, федерального и международного уровней

3

Создание условий для удовлетворений индивидуальных запросов воспитанников и  родителей

3.1.Санитарное состояние территории

- эстетическое оформление территории

-безопасность игрового и спортивного оборудования.

3.2. Наличие современного оборудования, инвентаря, пособий для реализации программ УДО.

3.3. Доступность и разнообразие направлений деятельности.


Заместитель начальника управления образования                       Е.А.Сорокина

Загрузить приказ на компьютер.
75 ЛЕТ ПОБЕДЫ!

Телефоны

Телефон доверия

Олимпиады

Точка Роста

Форма входа

Поиск

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz