Суббота, 14.12.2019, 06:21

Главная Мой Выход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
           УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ МО СЕВЕРСКИЙ РАЙОН


Меню сайта
Внимание! Опрос!

Инф. системы

Полезные ссылки

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ДОУ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ДОУ (порядок и сроки предоставления муниципальной услуги)

1. Обращение заявителя в МФЦ с заявлением и пакетом документов (в срок с 1 марта по 31 мая текущего года поступления в ДОУ)
При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия законного представителя ребёнка;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
  • копии документов соответствуют подлинникам, скрепляет их печатью;
  • тексты документов написаны разборчиво;
  • фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
  • в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
  • документы не исполнены карандашом;
  • документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
  • срок действия документов не истёк;
  • документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
  • документы представлены в полном объёме;
  • сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку «с подлинным сверено»;
при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов «приняты к рассмотрению», а при наличии таких оснований – расписку об отказе в приёме документов.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МФЦ о:
  • сроке предоставления муниципальной услуги;
  • возможности предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2. Выдача заявителю путёвки в ДОУ (уведомления об отказе в выдаче путёвки в ДОУ) в МФЦ 
При выдаче документов работник МФЦ:
  • устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки, проверяет наличие расписки в МФЦ, изготавливает одну копию, на обратной стороне которой делает надпись «Оригинал расписки утерян», ставит дату и подпись);
  • знакомит с содержанием документов и выдаёт их заявителю.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.

Результат муниципальной услуги – выдача заявителю путёвки в ДОУ (уведомление об отказе в выдаче путёвки в ДОУ)

Срок предоставления муниципальной услуги – с 1 июня по 31 августа текущего года поступления в ДОУ
75 ЛЕТ ПОБЕДЫ!

Телефоны

Телефон доверия

Олимпиады

Точка Роста

Форма входа

Поиск

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz