Воскресенье, 08.12.2019, 07:04

Главная Мой Выход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
           УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ МО СЕВЕРСКИЙ РАЙОН


Меню сайта
Внимание! Опрос!

Инф. системы

Полезные ссылки

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Порядок получения консультаций по вопросам комплектования ДОУ

(из Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), в муниципальном образовании Северский район»)

1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы органов администрации муниципального образования Северский район, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляется:
1.3.1. В муниципальном бюджетном учреждении муниципального образования Северский район «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ)):
в устной форме при личном обращении;
посредством Интернет-сайта;
с использованием телефонной связи.
1.3.2. В управлении образования администрации муниципального образования Северский район (далее – Управление образования):
в устной форме при личном обращении;
с использованием телефонной связи;
по письменным обращениям.
1.3.3. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования Северский район, адрес официального Интернет-сайта (http:// www.sevadm.ru).
1.3.4. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
1.3.5. Посредством размещения информационных стендов в МФЦ и Управлении образования.

1.4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

1.5. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям. 
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

1.6. Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. 
Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования – не более 20 минут.

1.7. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.
75 ЛЕТ ПОБЕДЫ!

Телефоны

Телефон доверия

Олимпиады

Точка Роста

Форма входа

Поиск

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz